ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №6. SENTIMENT ANALYSIS В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

 Для анализа я решила взять три социальные сети: Инстаграм, Фэйсбук и ВКонтакте. 

ИНСТАГРАМ

 1. У инстаграма 51 позитивное упоминание, 46 негативных и 347 нейтральных. 



2. Разницы между фото и видео практически нет. Фото 141, видео 146, а ссылок 137.



3. Третий столбец ключевых слов наиболее важен, так как в первом и втором больше предлогов. 



ФЭЙСБУК

1. У Фэйсбука 100 позитивных упоминаний, 44 негативных и 350 нейтральных. 



2. Видео (197) чуть больше чем фото (127), а ссылок всего 157.



3. Опять же третий столбец более информативный, так как в остальных упоминаются в основном предлоги. 


ВКОНТАКТЕ

1. У ВК больше нейтральных упоминаний (411). Позитивных 17, а негативных 10.



2. Опять же разница между видео (129) и фото (155) незначительная. А ссылок здесь 137.



3. Здесь я бы выделила второй столбец с ключевыми словами, так как запросы более точные. 



Таким образом, можно сделать вывод, что три социальные сети мало чем отличаются. В большинстве о них нейтральные упоминания, негативных намного меньше. Многих интересуют ссылки на конкретные аккаунты, чем и можно обосновать запросы. 

Особенность их репрезентации заключается в том, что контент у всех социальных сетей практически одинаковый. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1. НЕВКЛЮЧЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

Практическое задание №3. Матрица конфликтов в медиаменеджменте

Задание 2. Анализ рекламной модели печатного СМИ.