ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №6. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ САЙТА

 1 часть:

Для анализа я взяла сайты Вести.ру и РБК.ру

1) 




Трафик у данных сми немного отличается. На рбк в основном переходят с Вконтакте (36.86%) и ютуба (25.31%). С одноклассников (9.07%) и веб-приложений (8.88%) переходит меньшее количество аудитории. Это связано с тем, что рбк активно ведут странички в вк и публикуют видео на ютуб, остальные ресурсы они используют меньше.

У вести.ру складывается практически такая же картина, но первое место занимают одноклассники (30%), это связано с тем, что вести рассчитаны на более возрастную группу и активно публикуются в ОК.ру.  В вк процент немного меньше (27.57%), а с ютуба приходит примерно такой же процент аудитории, как и у рбк (28.43%), т.к. вести активно публикуют на данную платформу видеосюжеты. Наименьший процент приходит с веб-приложений (11.7%).

На обоих ресурсах сидит практически одинаковая аудитория, но вести активнее публикуются на одноклассниках, для рбк этот сайт наименее интересен. В остальном проценты с других социальных сетей практически схожи.

2) На обоих ресурсах большую долю занимают мужчины, так как они больше интересуются новостями и в особенности политикой. Большая часть аудитории 65+, потому возрастная аудитория охотнее доверяет новостям. Трафик из вк и одноклассников опять же потому что 65+. (молодежь заходила бы с телеграмма).




2 часть:





3) Показатель ИКС вести.ру равен 18500, у рбк 61500. Это свидетельствует о том, что контент рбк считается более качественным и больше пользователей ему доверяют. 
На обоих сайтах Гугл индексация работает лучше, чем Яндекс, потому что Гугл как правило, пользуется большим доверием и удобством  среди пользователей.

4) У обоих сайтов показатель доверий высокий,  так как они безопасны, и в принципе возрастная аудитория хорошо доверяет этим источникам.

5) Запросы у каждого сайта разные, скорее всего все зависит от того, что на данный момент актуально для пользователей, что им интересно. Например, польза куриного бульона или авария в ростелекоме.

6) РБК.ру более посещаемый, так как публикует больше эксклюзивных новостей и является наиболее качественным и безопасным сайтом. РБК вызывает больше доверия у пользователей.







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1. НЕВКЛЮЧЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

Практическое задание №3. Матрица конфликтов в медиаменеджменте

Задание 2. Анализ рекламной модели печатного СМИ.