ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №6. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ САЙТА
1 часть:
Для анализа я взяла сайты Вести.ру и РБК.ру
1)
Трафик у данных сми немного отличается. На рбк в основном переходят с Вконтакте (36.86%) и ютуба (25.31%). С одноклассников (9.07%) и веб-приложений (8.88%) переходит меньшее количество аудитории. Это связано с тем, что рбк активно ведут странички в вк и публикуют видео на ютуб, остальные ресурсы они используют меньше.
У вести.ру складывается практически такая же картина, но первое место занимают одноклассники (30%), это связано с тем, что вести рассчитаны на более возрастную группу и активно публикуются в ОК.ру. В вк процент немного меньше (27.57%), а с ютуба приходит примерно такой же процент аудитории, как и у рбк (28.43%), т.к. вести активно публикуют на данную платформу видеосюжеты. Наименьший процент приходит с веб-приложений (11.7%).
На обоих ресурсах сидит практически одинаковая аудитория, но вести активнее публикуются на одноклассниках, для рбк этот сайт наименее интересен. В остальном проценты с других социальных сетей практически схожи.
2) На обоих ресурсах большую долю занимают мужчины, так как они больше интересуются новостями и в особенности политикой. Большая часть аудитории 65+, потому возрастная аудитория охотнее доверяет новостям. Трафик из вк и одноклассников опять же потому что 65+. (молодежь заходила бы с телеграмма).
2 часть:
4) У обоих сайтов показатель доверий высокий, так как они безопасны, и в принципе возрастная аудитория хорошо доверяет этим источникам.
5) Запросы у каждого сайта разные, скорее всего все зависит от того, что на данный момент актуально для пользователей, что им интересно. Например, польза куриного бульона или авария в ростелекоме.
6) РБК.ру более посещаемый, так как публикует больше эксклюзивных новостей и является наиболее качественным и безопасным сайтом. РБК вызывает больше доверия у пользователей.
Комментарии
Отправить комментарий