ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2. ВКЛЮЧЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

 

Анализируемый материал

Реакция аудитории (ключевые слова, реакции и т.д.)

Реакция наблюдателя (ключевые слова, ощущения и т.д.)

Общее или различное в реакции и ключевых словах

Краткий вывод включенного наблюдения

Apple World Develop Conference

Видео понравилось. Аудитория посчитала его забавным.У меня видео также вызвало приятное впечатление. Посмеялась.Моя реакция совпадает с реакцией аудитории. Видео одинаково вызвало смех.

Сюжет рекламы достаточно понятен. Плюс ко всему, есть комичные элементы, поэтому зрителю реклама понравилась. 

Audi

Сюжет видео показался аудитории достаточно интересным, поэтому оно вызвало положительные впечатления.Мне видео также понравилось. Оно достаточно необычное и динамичное.

Моя реакция  совпадает с реакцией аудитории.  Видео было достаточно интересное, местами комичное.

Сначала реклама кажется слегка непонятной, но постепенно смысл становится более ясным. Благодаря своей динамичности и присутствии юмора реклама увлекает зрителей.

Centraal Beheer Insurance

Аудитория не поняла связи рекламы и рекламируемой компании.

Я тоже не уловила связи. 

Аудитория в целом не поняла сюжет. Мне сюжет был понятен, но все пришли к выводу, что картинка не соответствует тому, что пытались рекламировать.

Реклама не самая удачная, над ней нужно думать, чтобы понять. Но она не особо интересная, чтобы пытаться внимательно смотреть и разбираться.

Cheetos

Реклама яркая и интересная, аудиторию заинтересовала своей динамикой и необычной картинкой.

Мне реклама не очень понравилась. Она красивая, но цель должна была быть в другом. Продукт прорекламирован  не как еда, а как что-то забавное, что нравится всем.

Сюжет рекламы интересный, но малоинформативный.Реклама представляет продукт не так, как это привычно видеть. Но в целом сюжет интересный, поэтому данный нюанс не слишком критичен.

Eat to Defeat

Реклама динамичная, но не понравилась из-за жестокости

Мне реклама не понравилась так же из-за жестокости в кадре и из-за того, что я не увидела в ней особого смысла. 

Из-за жестких кадров реклама как будто призывает к какому-то действию, но на самом деле никакого влияния она не оказывает.Реклама является социальной и призывает детей есть больше овощей, но сюжет явно подобран неудачно.

G2A game market

Реклама не понравилась, смысл не понят. Так же присутствуют жестокие кадры

Мне реклама тоже не понравилась из-за жестокости. Помимо того, реклама не справляется с донесением правильного посыла.

Показывать убийства людей игровыми персонажами и приравнивать это к «переплачиванию» -  странная идея. Получилось жестко и теряется правильный смысл.

Не самая удачная реклама, картинка красивая и графика тоже, но не до конца проработан посыл.

Honda dreams

Реклама красивая. Нужно было подумать, чтобы понять, как все связано в кадре.

Мне реклама понравилась только визуально. Сюжет ясен, но именно для рекламы машины он не соответствует.

Симпатичная и милая реклама, с интересным смыслом, но не смысл недоработан, возможно.

С самого начала и до конца есть сомнения насчет того, что рекламируется. Несмотря на красивые кадры, реклама справляется со своей задачей не очень.

Kizik

Интересный сюжет, много динамики в кадре через драку. Реклама понятна.

Реклама понятная и интересная, однако, есть сомнения насчет самого товара.

Реклама всем понравилась, показалась веселой и понятной. Но есть один момент в конце, из-за которого сомневаешься в продукте.

Реклама хорошая, ее хочется смотреть. Товар интересно показан и есть желание приобрести. Однако не хватило побольше описания работы технологии этих кроссовок.

Monoprikx queue free app

Реклама показалась затянутой, но смешной.

Длинная реклама, начинает надоедать под конец, потому что посыл уже ясен, но картинка все так же. Единственное, почему можно продолжить смотреть – юмор.

Смешная реклама, высмеивающая людей. Смысл понятен, но долгий показ одного и того же.

Реклама справляется со своей задачей, но сам сюжет не самый приятный визуально. Долгая реклама.

Mophiel Powerbank

Реклама не понравилась, вызывает неприятные эмоции. Сюжет примитивен и не интересен.

Реклама не понравилась. Я не увидела чего-то, что зацепило бы меня и побудило купить именно этот товар. Все показали поверхностно и типично.

Обычная реклама без интересных моментов. Сюжет понятен, но он примитивный и не цепляет.

Реклама провальная. Не показаны преимущества товара, лишь поверхностное обращение внимание на проблему потребителей. Сюжет обычный.

Police Lausanne

Информативная и интересная реклама. Некоторым показалось, что жесткая из-за посыла.

Мне реклама понравилась. Это хорошо, что такая социальная реклама жесткая, чтобы зрители четко поняли посыл.

Понятно, какой смысл хотели донести этой рекламой.

Реклама хорошая, понятна будет всем, справляется со своей задачей.

Swisscapital

Над смыслом пришлось подумать, чтобы понять, о чем реклама. Не особо интересная.

Мне эта реклама не понравилась, она непонятная и особых эмоций не вызвала. Из-за примитивности смысл теряется.

Не впечатляет и смысл настолько прост, что не понятен с начала.

Неудачная реклама и задач своих не выполняет. Эмоций не вызывает.

Tropicana

Аудитории показалось, что это реклама сока ассоциируется с бедами и неудачами.

Мне показалось наоборот, что реклама добрая, динамичная и веселая, поэтому сок тут выступает, как причина улыбаться и радоваться во время неудач.

Интересная реклама, но все поняли сюжет по-разному.

В целом реклама неплохая. Даже если все понимает по-своему, она все же вызывает эмоции и  интерес.

Water

Шокировала и показалась неприятной.

Провокационная реклама, запоминается не хорошим товаром, а неприятными эмоциями.

Реклам не понравилась. Сюжет прост, но обыгран неудачно.

Неприятная реклама, вызывающая шок. Товар отталкивает.

Wix

Аудитории реклама понравилась. Сюжет понятен.  

Я все еще не поняла смысл рекламы. Картинка не соответствует тому, чтобы пытались прорекламировать.

Реклама динамичная и красивая, но не раскрывает продаваемый продукт.

В кадре больше показали отдельного сюжета, нежели сам товар. Нет никаких объяснений, из-за чего смысл не понятен и каждый додумывает сам. Не самая удачная реклама.


Обший вывод: 
В основном реакция аудитории либо нравилась своей динамичностью, либо наоборот отталкивала затянутым или непонятным сюжетом. Моя реакция практически всегда совпадала с реакцией аудитории, из этого можно сделать вывод, что в данной группе людей схожее восприятие поступающей информации.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1. НЕВКЛЮЧЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

Практическое задание №3. Матрица конфликтов в медиаменеджменте

Задание 2. Анализ рекламной модели печатного СМИ.