Книгоиздательская модель

 Карл Маркс «Капитал». Издательство «Эксмо»

Wildberries

Стоимость:1506 рублей

1) 1506*70%=1054(маржа магазина) 

2) 452*40%=181(маржа оптовика) 

3) 452-181=271(оставшаяся сумма) 

271-136=135(прибыль издательства с одного экземпляра) 

4) 135*5000=675000(прибыль издательства со всего тиража) 

5) 1054*5000=5270000(прибыль магазина со всего тиража) 

Прибыль магазина в 8 раз больше прибыли издательства. 


Читай-город

Стоимость: 1995 рублей

1)1995*70%=1397(маржа магазина) 

2) 598*40%=239(маржа оптовика) 

3) 598-239=359(оставшаяся сумма) 359-136=223(прибыль издательства с одного экземпляра) 

4) 223*5000=1115000(прибыль издательства со всего тиража) 

5) 1397*5000=6985000(прибыль магазина со всего тиража) 

Прибыль магазина в 6 раз больше прибыли издательства. 


Исправить такую ситуацию практически невозможно. Магазины получают прибыль в разы больше, потому что делают наценку для розничных покупателей от 100% до 200%. Например, если книга для магазина стоит 500 рублей, то продавать её будут за 1000-1500 рублей. Соответственно, прибыль магазина всегда будет превышать прибыль издательства. Издательство может упростить материал книги, т.е. заменить твёрдую обложку на мягкую, сделать страницы более тонкими, в общем использовать дешёвые материалы, таким образом понизив себестоимость книги. Но данная проблема всё равно изменится не значительно


    

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1. НЕВКЛЮЧЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

Практическое задание №3. Матрица конфликтов в медиаменеджменте

Задание 2. Анализ рекламной модели печатного СМИ.