Задание 2. Анализ рекламной модели печатного СМИ.

 Журнал «Антенна – Телесемь» ( 22.11.2022) 

1) Всего 36 рекламных объявлений на 76 полос издания. 24 полосы занимает реклама. Это 32% от общего количества полос. Количество рекламы почти достигает максимальное значение – 40%.

2) 1. Адверториал:











2. Рубричная реклама:











3. Модульная реклама:








4. Рейтинговый лист:











5. Полосная реклама (разворот):









3) Доминируют полосная реклама и адверториал. Полосная реклама привлекает внимание читателя, так как она занимает большую площадь и сразу бросается в глаза. Поэтому в данном издании её используют довольно часто. Адверториал может заинтересовать читателя, так как это полноценная статья, в которой можно найти что-то полезное. А иногда сначала даже не понятно, что это реклама, поэтому она очень эффективна. 

4) Данное издание коммерчески успешно, так как реклама занимает 32% полос. Это значение превышает средний показатель. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1. НЕВКЛЮЧЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

Практическое задание №3. Матрица конфликтов в медиаменеджменте