Задание 2. Анализ рекламной модели печатного СМИ.
Журнал «Антенна – Телесемь» ( 22.11.2022)
1) Всего 36 рекламных объявлений на 76 полос издания. 24 полосы занимает реклама. Это 32% от общего количества полос. Количество рекламы почти достигает максимальное значение – 40%.
2) 1. Адверториал:
2. Рубричная реклама:
3. Модульная реклама:
4. Рейтинговый лист:
5. Полосная реклама (разворот):
3) Доминируют полосная реклама и адверториал. Полосная реклама привлекает внимание читателя, так как она занимает большую площадь и сразу бросается в глаза. Поэтому в данном издании её используют довольно часто. Адверториал может заинтересовать читателя, так как это полноценная статья, в которой можно найти что-то полезное. А иногда сначала даже не понятно, что это реклама, поэтому она очень эффективна.
4) Данное издание коммерчески успешно, так как реклама занимает 32% полос. Это значение превышает средний показатель.
Комментарии
Отправить комментарий